doofus
Вчера довольно спонтанно попала на спектакль Гришковца «+1». Я кое-что из Гришковца читала и слышала/смотрела, но не всё. Мне очень нравилось, но его стиль, то, о чём он говорит, — этого нельзя читать или смотреть слишком много, слишком часто, иначе затирается и уже не так совсем воспринимается. Просто как забавный текст, без выводов. Поэтому я слушала и смотрела, но без фанатения, не пытаясь урвать всё и сразу.
«+1» я раньше не смотрела, да, если уж честно, не подозревала о его существовании. Но мне так понравилось! Очень много смеялась, конечно. Но и хлюпала много, а когда он в космическом скафандре стоял с флагом России и кричал «Родина, люби меня!» и потом, обращаясь к той своей маме и к своему детству, «Мама, мама, смотри, как я могу!» я уже не выдержала.
Люблю Гришковца как автора, он такие вещи подмечает, которые ты у себя в голове думаешь, а как сказать, объяснить — не знаешь. Или даже не задумываешься, что их надо сказать, но они непременно есть.
В зале была одна дэвушка, которая в голос смеялась, очень громко хлопала на каждую шутку и один раз даже ответила на его реплику. Тогда он сделал паузу и сказал, обращаясь к ней:
— Я вам сейчас кое-что расскажу, вы может быть знаете, но театр придумали в Древней Греции, и он работает так: отсюда говорят, оттуда — нет.
Зал взорвался аплодисментами)
«+1» я раньше не смотрела, да, если уж честно, не подозревала о его существовании. Но мне так понравилось! Очень много смеялась, конечно. Но и хлюпала много, а когда он в космическом скафандре стоял с флагом России и кричал «Родина, люби меня!» и потом, обращаясь к той своей маме и к своему детству, «Мама, мама, смотри, как я могу!» я уже не выдержала.
Люблю Гришковца как автора, он такие вещи подмечает, которые ты у себя в голове думаешь, а как сказать, объяснить — не знаешь. Или даже не задумываешься, что их надо сказать, но они непременно есть.
В зале была одна дэвушка, которая в голос смеялась, очень громко хлопала на каждую шутку и один раз даже ответила на его реплику. Тогда он сделал паузу и сказал, обращаясь к ней:
— Я вам сейчас кое-что расскажу, вы может быть знаете, но театр придумали в Древней Греции, и он работает так: отсюда говорят, оттуда — нет.
Зал взорвался аплодисментами)
класс!
мне очень нравится "как я съел собаку" и "по по".))
Я какой-то один его спектакль смотрела, но не помню, как он называется) Какой-то ранний.
скачивала и смотрела на компе. вживую, наверное, не вынесла бы. ты герой.
вот куда безумно хочется сходить и поглазеть, так это на любое из представлений "квартета И". <3
Мне безумно хочется столько зарабатывать, чтобы на "Квартет И" ходить
Насчет Гришковца - ага, я несколько раз ходила на его спектакли (на +1, правда, не была...), и каждый раз он очень непосредственно общался с аудиторией :-)
О, это хорошая новость) Надо будет следить. А то я так посмотрела, что билеты от трёх до пятнадцати тысяч.
Кстати, "Разговоры мужчин..." вчера по Рен-ТВ показывали, но я на самый конец попала.
Насчет Гришковца - ага, я несколько раз ходила на его спектакли
А на каких была? Мне понравилось, что он не позиционирует себя "в отрыве" от аудитории. Например, мог сказать - "Вам жарко? Мне тоже." или, на звонок мобильника, "Притворюсь, что не слышу". Мне это напомнило школу, когда учителя притворялись, что не слышат разговоров на задних партах. Мне всегда казалось, что это такое неуважение к ним самим, что они позволяют себе не слышать.
Во, смотри, даже свою запись 2004 года нашла :-)
sige-vic.livejournal.com/21753.html
Интересно